logo
logo

Коммуникационная платформа
для вашего бизнеса

  • widget-img
  • widget-img
dashboard image

Поддержка эффективной работы организации и ускорение обработки задач. Помощь в оцифровке бизнес-процессов.

Безопасно и надежно выполняйте поставленные задачи, быстро находите результаты с помощью специальных инструментов.

Коммуникация становится более эффективной и удобной. Сотрудники достигают поставленных целей.

Телемаркетинг

Гибкая настройка кампаний и система онлайн мониторинга позволяют распределять нагрузку на операторов равномерно в режиме реального времени

  • Кампании

    Запустить новую кампанию быстрее, чем сварить чашку кофе 🙂

  • Стратегии набора

    Предикативный: массовый обзвон
    ПреБронирование: индивидуальный подход
    Автоинформатор: экономия ресурсов

  • Управление

    Эффективное использование ресурсов на основе данных мониторинга

  • Мониторинг

    Онлайн статистика в разрезе операторов, кампаний и каналов привлечения

feature-image feature-image

Контакт-центр

Обрабатывайте большой поток входящих вызовов эффективно и гибко c помощью настроек распределения по IVR, очередям и контролируйте эффективность каждого оператора

  • Маршрутизация

    Управление распределением по вызовов в соответствие с вашей бизнес-потребностью

  • Контроль

    Загрузка операторов и очередей, Timeline звонков доступны в онлайн режиме

  • Роботизация

    Расширенные интеграциями с внешними системами возможности IVR

  • Оценка качества

    Анализ качества обслуживания на основе оценок клиентов

feature-image feature-image

Задачи

"Когда нужно больше чем звонок."
Система постановки заданий на операторов на основе сигналов из внешних систем, позволяющая построить оптимальный бизнес-процесс многократного взаимодействия с клиентом

  • Настройка

    Настраивайте действия на внешние сигналы с помощью логических выражений (context["sum"] > 100)

  • Контроль исполнения

    Отслеживайте эффективность исполнения задач операторами

  • Уведомления

    Не надо запоминать или записывать, система напомнит об отложенной задаче

  • Интеграционное API

    Возможность интеграции через REST API, RabbitMQ, файловый обмен.

feature-image feature-image

Эффективность

Контролируйте множество показателей для телемаркетинга, задач, контакт-центра и операторов на сводных дашбордах, отчетах в онлайн режиме или за период. Возможность контроля и сопровождения начинающих сотрудников во время разговора

  • Отчеты

    Контролируйте сотрудников и бизнес планы по множеству показателей

  • Дашборды

    Вся основная информация в одном месте в режиме онлайн

  • Timelines

    Разбирайте детально звонки, задачи, рабочее время сотрудников

feature-image feature-image

API

Система предоставляет гибкие возможности интеграции в различные решения.

  • REST API

    Возможность полного контроля и управление из сторонней системы

  • Расширение Chrome

    Добавьте возможность звонков в любое веб-приложение

  • VoIP клиенты

    Поддержка стандартных SIP клиентов

feature-image

Возможности решения

Краткий список возможностей телефонии

Телемаркетинг

  • Ручной и автоматический (API) импорт заявок в кампании
  • Ранжирование и приоритизация заявок
  • Интерактивный дашборд обработки кампаний
  • Ротация подменных номеров
  • Вариативные стратегии обзвона кампаний
  • Учет часового пояса клиентов
  • Управление кампаниями онлайн

Задачи

  • Контроль корректной обработки
  • Конструктор бизнес-процессов
  • Отображение истории работ
  • Экспорт результатов во внешние системы
  • Создание индивидуальных оповещений
  • Система статусов
  • Контроль загруженности
  • Персонализация задач

Контакт-центр

  • Конструктор входящего IVR
  • Консультативный звонок
  • Статистика загруженности операторов
  • Запись тематик обращений
  • Запись автоприветствия
  • Модуль оценки качества (CSI)
  • Настройка распределения входящих звонков
  • Управление списком операторов в очереди